среда

Черный Баннер - Инопланетное влияние?

Уфолог Яшек Домбровский (Польша):

“… учитывая что уже бесспорным является факт что мы не одни во вселенной, с уверенностью могу заявить что ‘черный баннер’ специально был создан и запущен во всемирную паутину в качестве ‘жучка’. Ведь для сбора информации недостаточно наблюдать из космоса, а прилетать и изучать жизнь землян находясь тут, долго и даже опасно. Вполне достаточно просканировать и проанализировть ту информацию которая имеется в интернете – и о человечестве станет известно ВСЕ…”

Менее конкретен и осторожен другой ученый, но и он изучив полученный материал склоняется о космической сущности этого явления

Профессор, д. Марк Коэн (США):

“…нельзя быть абсолютно уверенным в том факте что “черный баннер” создан сознательно. Очень вероятно что в космосе могут быть заложены те силы, для нас еще не понятные. Ведь постоянно возникают в пространстве черные дыры, магнитные поля и природа этих явлений нам пока недоступна для понимания. Так и ‘BB’ может быть создан именно под воздействием таких сил, не имеющих конкретной цели... “

Очень интересная статистика которую мне удалось собрать, это частота появления баннера в зависимости от доменной зоны

.com – 322 раза
.edu - 113 раз
.net - 211 раз
.biz – 67 раз
.org – 140 раз

и в национальных доменных зонах (чаще всего)

Северная Америка, США – 62
Западная Европа, Германия – 17
Восточная Европа, Россия – 24
Азия, Япония – 53
Ближний Восток, Cаудовская Аравия – 27
Австралия – 12
Южная Америка, Бразилия – 9

Статистика однозначно показывает что чаще всего ‘BB’ наблюдали в максимально развитых странах в своем регионе. Это может подтвердить версию уфолога Яшека Домбровского о том что ‘BB’ является инопланетным ‘жучком’, и тем кто его запустил интересны именно эти страны с точки зрения ресурсов, экономики либо других данных.

А может статистика объясняется проще – чем больше в данной стране людей, и чем развитей интернет – тем больше могли видеть ‘BB’.


В следующей нашей статье мы вернемся немного назад и расскажем кто и когда первым обнаружил ‘черный баннер’, с какими трудностями столкнулись его исследователи и пообщаемся с теми, кто лично не только видел – но и ‘кликал’ на ‘BB’

Комментариев нет:

Отправить комментарий