воскресенье

Черный баннер убивает?

Недавно прочитал одну статью. Мистика да и только.

 

Я только что расстался со всеми мнимыми преимуществами огромного города и в благостном ожидании покоя переехал на его окраину. Не прошло и недели, как в соседнем с моим доме случилась трагедия. Нелепо погиб его хозяин. Наверно не столь нелепо, как необъяснимо.  Он менял лампочки подсветки своего, перед зимой без воды, бассейна и его ударило током. Необъяснимость заключалась в том, что ни только бассейн, но и весь дом, предусмотрительно был обесточен. Полиция закрыла дело после проверки всех подозреваемых в преднамеренном убийстве. У всех было алиби. Версия об убийстве неизвестным злоумышленником так и осталась версией.

Долг соседа обязывал меня нанести визит вдове и выразить ей свои соболезнования. Что я и сделал на следующий день после похорон.

Еще молодая на вид женщина с отрешенным взглядом открыла мне дверь и, не задавая вопросов, пригласила войти. Она на полуслове прервала заготовленную мною фразу.

Не надо, кому от этого легче? Он знал, что скоро умрет. Я почти подготовилась к этому, – Она вытерла припухший нос скомканным платком и, не дожидаясь моей реакции на ее странные слова, добавила, - пройдемте в кабинет мужа, я хочу вам кое-что показать.

Мы прошли в небольшую комнату с большим письменным столом у окна, с множеством книг на стенных полках. По центру стола, бросаясь в глаза, стоял разбитый монитор компьютера. Заметив мой недоуменный взгляд, женщина произнесла:

Не успела выкинуть. Это из-за него он погиб. – Я еще больше удивился и не скрывал этого. Она пристально посмотрела на меня и горько усмехнулась.

Вы, кажется тоже журналист, как мой муж?

Был им, сейчас …

Читать "Черная метка" до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий